Elena Tkach о наших арт-посиделках


    Хочу поделиться что для меня арт-посиделки- это открытие иного временного и пространственного измерения, это погружение в тайны мира искусства, но …. все это было бы не возможно без хорошего проводника по туннелям и лабиринтам искусства. Света Базилевич создает чудную атмосферу, всегда много интересного, нового (для меня:)) и это подкреплено каким-то наглядным сопровождение, и что меня восхищает, она-то знает оччччень много, но всегда чувствует, что и кому интересно и раскрывает именно эти темы. Я обожаю субботы с арт-посиделками!!!
   Я очень люблю путешествовать, и теперь после наших посиделок, посещая музеи и рассматривая картины, экспонаты, предметы старины для меня это не просто "красивые штучки", это совершенно другое восприятие произведений искусств- через историю художника, через историю картины, через эпоху. И должна признаться, очень приятно, когда ты можешь, хотя бы, отличить Возрождение от Маньеризма и Барокко:)
   А еще арт-посиделки имеют огромную пользу с точки зрения медицины - отличный бальзам для души! :)

facebook комментарии

Немає коментарів:

Дописати коментар