Авторская программа по
изобразительному искусству для детей «Намалюйка»
Леоновой Марии
Цель программы – развитие художественно-творческих способностей у
детей, усвоение навыков изобразительной грамоты при помощи различных техник и
материалов, позволяющих воплотить в рисунке образы безграничного детского
воображения.
Методика обучения: в процессе учебы чередуются занятия предметного, сюжетного, декоративного рисования, которые созданы по принципу нарастания сложности поставленных задач. Полученные знания и навыки после каждого занятия дадут возможность детям использовать их в последующем задании. Учебный материал программы подается в увлекательной форме. Ребенок получит положительные эмоции и удовольствие от групповых занятий!
Преподаватель: Леонова Мария,
художник монументальной и станковой живописи.
Группы:
Первая (от 5 - 7 лет)
Вторая (от 8 - 10 лет)
Вторая (от 8 - 10 лет)
Дети Первой группы будут знать и уметь:
- основные и дополнительные цвета;
- гаммы красок (теплые, холодные цвета);
- понятие симметрии и асимметрии;
- свойства графических материалов и красок;
- контрасты форм;
- основные и дополнительные цвета;
- гаммы красок (теплые, холодные цвета);
- понятие симметрии и асимметрии;
- свойства графических материалов и красок;
- контрасты форм;
- уверенно пользоваться атрибутами художника;
- самостоятельно намечать контуры будущего рисунка;
- смешивать нужные цвета на палитре;
- наносить краску и графический материал разными способами (равномерно, мазками, пятнами, полосами);
- освоение техники витражной росписи;
- текстильная роспись.
- самостоятельно намечать контуры будущего рисунка;
- смешивать нужные цвета на палитре;
- наносить краску и графический материал разными способами (равномерно, мазками, пятнами, полосами);
- освоение техники витражной росписи;
- текстильная роспись.
Дети Второй группы будут знать и уметь:
- гармония цвета;
- понятие статики и динамики в композиции;
- особенности строения человеческого тела;
- контрасты цвета;
- работать с натуры;
- выражать объемные и плоские предметы;
- соблюдать последовательность в рисунке (от общего к частному);
- использовать выразительные средства (линия, пятно, цвет);
- техника батик;
- роспись текстиля (футболки);
- техника мозаика.
- особенности строения человеческого тела;
- контрасты цвета;
- работать с натуры;
- выражать объемные и плоские предметы;
- соблюдать последовательность в рисунке (от общего к частному);
- использовать выразительные средства (линия, пятно, цвет);
- техника батик;
- роспись текстиля (футболки);
- техника мозаика.
А также у Вашего ребенка будут развиты такие личностные
качества:
- трудолюбие;
- уверенность в своих силах;
- умение организовать своё рабочее место;
- умение работать в коллективе;
- ответственность;
- умение радоваться своим достижениям и достижениям товарищей.
- трудолюбие;
- уверенность в своих силах;
- умение организовать своё рабочее место;
- умение работать в коллективе;
- ответственность;
- умение радоваться своим достижениям и достижениям товарищей.
Продолжительность занятия – полтора часа.
Что в результате: дети собственноручно создают маленькие художественные шедевры по мере обучения и овладения различными способами изображения. На занятиях они познакомятся с основами рисунка, живописи, магией цвета, научатся рисовать различными материалами (карандаш, уголь, тушь, акварель, гуашь, пастель) и освоят декоративные техники (батик, витражная роспись, мозаика, текстильная роспись).
Немає коментарів:
Дописати коментар